Петя, привет! Расскажи о своём бэкстейдже?
Я занимаюсь музыкой уже примерно 17 лет. Из них добрых 10 лет, я отдал Worship и ‎Gospel музыке, играя во многих церквях, по всему миру! Я музыкальный продюсер, бас-гитарист и звукорежиссер.
Я съездил в несколько туров по Европе и США как бас-гитарист вместе с американским артистом Philip Renner. Последние 5 лет я живу в Москве и больше сотрудничаю со светскими артистами. Но по-прежнему ‎Worship и ‎Gospel для меня остаются одними из самых любимых музыкальных жанров, которые всецело пересекаются c Soul, Rnb, Pop rock и другими жанрами, над которыми я работаю.
За это время я успел посотрудничать с такими артистами и коллегами, как: Андрей Гризли, Gayana, Philip Renner, Wolrus worship, Ани Лорак, Manizha, Misty Edwards, Илья Лукашев, Павел Мурашов, Dany Rustamov, Anisa Murtaeva, Fidelle.

Как ты считаешь, какие качества важнее всего для продюсера и артиста, чтобы быть востребованным?
Если говорить о самых важных качествах музыкального продюсера и артиста, то на моем опыте — это умение договариваться. На моих глазах происходило множество конфликтов среди даже очень больших имен внутри нашей индустрии. И таким образом разваливались даже самые прекрасные тандемы, коллабы, даже целые группы. И на это очень печально смотреть. Когда представляешь, сколько крутого эти люди могли бы еще вместе сделать.
Ты одновременно музыкант и звукорежиссёр. Скажи, чем различаются требования к микрофонному преампу от этих двух ролей?
Я не особо разделяю внутри себя, в какой момент я музыкант, продюсер или звукорежиссер. В первую очередь я задумываюсь над тем, какой звук я хочу получить и какое настроение им передать. Я достаточно цифровой человек и в целом получаю удовольствие именно от работы в цифровой среде. Но поскольку в момент своего профессионального становления я провел достаточно много времени с очень любимым мной Ильей Лукашевым, во мне все же присутствует интерес и определенная тяга к аналоговым приборам.
Достаточно долгое время я был именно бас-гитаристом, и, конечно же, меня очень заботил мой финальный звук. Таким образом я и познакомился с Петей Глушковым из-за моего невероятного интереса к продуктам Simple Way, о которых тогда говорили все. Это было в Риге примерно в 2017 году! Я заехал к нему на студию, чтобы приобрести дибокс. Мы очень мило пообщались и с тех пор дружим и много взаимодействуем.
Ты пользователь гибридного преампа Simple Way Audio Vacuum. В каких задачах ты его применяешь?
Чуть позже произошла моя любовь с SWA Vacuum. Я обладаю замечательным басом Fender Jazz Bass Marcus Miller V USA, и мне итак всегда, в любой музыке очень нравился его звук. Но я получил невероятное удовольствие от того, как он стал звучать с этим преампом! В звуке появилось еще больше тела, а верх стал чуть мягче и при этом благороднее! Так же мой Moog Subsequent 37 постоянно скоммутирован во второй канал преда, и конечно они тоже прекрасно взаимодействуют, давая очень красивый результат.
Последние два года я снимаю много лайв-рилсов с артистами, используя для записи вокала динамический Sennheiser MD441. Vacuum и тут очень пришелся в пору, прекрасно усиливая 441, который и без того мне невероятно нравился. Vacuum очень уверенно решив вопрос дополнительного предусиления.

Петя Грязнов
В кадре SWA Vacuum и дибоксы D1 и D2
Как тебе наши дибоксы?
Как музыкант с хорошим инструментом я бы хотел, чтобы дибокс минимально влиял на звучание инструмента. При этом убирая все лишние наводки со сцены. Что очень приятно и случилось в истории с SWA. Для баса я использую всегда J1! Приятно, что он не вносит никаких окрасов в звук, но при этом делает его прозрачнее. Он обладает внушительным динамическим диапазоном. Для Moog и Prophet я использую три канала D1 Mini.
В этом случае я восхищаюсь их компактностью, так как они прекрасно помещаются во все чехлы.
Да и вообще, вся серия дибоксов очень клевая, отвечающая на любые мои запросы: и по различным форм-факторам и по направлениям. Но я очень давно мечтаю о компактном преампе Simple Way, со встроенным дибоксом, 3х или 4х-полосным eq, чтобы его можно было использовать с басом на лайвах.
Расскажи о микрофонах
Как я уже говорил, я любитель цифровой среды. В пору моего сотрудничества с Ильей Лукашевым я помог ему с приобретением U47 в Бельгии. После чего мы привезли его ну студию и устроили тест: винтажный U47, Townsend Labs Sphere L22(моделирующий U47) и современный U47.
Винтажный звучал восхитительно, просто нереально. Но что поразило всех нас (человек 5 слушали тест), насколько был похож Townsend, он звучал увереннее современного U47. После этого я почти сразу купил себе Townsend. На тот момент моим основным микрофоном был Союз 017 Tube. И каково было мое удивление, когда со всеми моими артистами мы выбирали Townsend. И по этой причине он стал моим основным микрофоном. Я все же больше себя позиционную как музыкальный продюсер. Мне нужен швейцарский нож на все случаи жизни и под любой голос. Плюс опция записи стерео — это просто любовь.

Петя Грязнов
Также я обладаю замечательным 441, который использую для вокала и на моих съемках лайвов. Регулярно ставлю его как bottom на записи барабанов. На top ставлю Beyerdynamic m201, который тоже у меня есть. Еще есть парочка феерических микрофонов от Bash Audio. Эти микрофоны — наверное лучшее сочетание цены/результата(но не качества) на всем рынке муз. оборудования. Вместе с Vacuum они звучат просто прекрасно. Регулярно записываю на этот тандем свое живое пианино, оверхеды, хор. Очень доволен звуком. Одна печаль — они подвержены коррозии((
SWA Mic One появился у меня на студии относительно недавно, но сразу нашел применение на записях вокалов инди-рок направления. Также в сочетании с Vacuum он дает клевую теплоту. Не могу сказать, что я его фанат в обычном режиме, но Dark side mode получился очень хороший)) Он все же больше про линейность, не могу сказать, что он обладает супер-узнаваемым звуком, но мне иногда и нужен такой микрофон. К тому же при необходимости нужный окрас придает Vacuum.
Очень бы хотел динамический микрофон от Simple Way, который был бы рабочей лошадкой(для всего) наряду с sm57 или даже 441!
Made on
Tilda